Пресс-центр
«Паджеро» – находка для Кудашова
— Водить автомобиль я научился, когда мне было всего пятнадцать лет. Именно тогда отец доверил мне руль своей «Таврии». Он показал, где какие педали и как переключать скорости, после чего я без особого труда проехал свои первые километры в качестве водителя.
— Видимо, и с получением прав проблем у вас не возникло?
— Если они и были, то незначительные. И теорию, и практику я сдал с первой попытки. Хотя, конечно, нельзя не отметить, что в Электростали, где я сдавал экзамены, движение автомобилей сильно разнится с тем, что все привыкли видеть в столице.
— Перед тем как оказаться в «Динамо», вы сменили немало клубов: начиная от столичных «Крыльев Советов» и заканчивая выступлением в НХЛ. Наверняка за это время и авто пришлось не раз поменять?
— Это точно. В первые годы моей профессиональной карьеры я перепробовал практически все отечественные машины. Уже потом, когда переехал в Европу, у меня появился «Фиат-Регата», на котором я колесил три года. В Германии я опробовал БМВ третьей серии, а в Америке — «Вольво-850»… Можно сказать, что коллекция немаленькая, при этом я вам еще не все назвал.
— Какой автомобиль у вас сейчас?
— Не так давно я приобрел «Митсубиси-Паджеро Спорт», который пока меня полностью устраивает.
— Чем вас так привлекла эта машина?
— Я считаю, что для Москвы и Подмосковья внедорожник — самое оптимальное авто. Ни для кого не секрет, что качество дорог у нас оставляет желать лучшего. А что касается «Митсубиси», то это очень комфортная машина, находясь в которой нельзя не наслаждаться поездкой. Плюс ко всему я частенько езжу к родителям в Электросталь, и приходится перевозить какие-то вещи. В этом плане вместительный «Паджеро» для меня настоящая находка.
— Проще говоря, это и есть автомобиль вашей мечты?
— Не стал бы утверждать, что это авто моей мечты. Есть еще немало дорогих машин, за рулем которых я бы с удовольствием прокатился. На мой взгляд, практически у каждой марки автомобилей есть прекрасные модели — так называемая элита. Они стоят немалых денег, но качество соответствует этой цене.
— Помните ли максимальную скорость, которую удалось развить?
— Однажды разогнал свой автомобиль до двухсот километров в час.
— Судя по этой цифре, отношения с ГИБДД у вас не складываются?
— Здесь вы не правы. Такой отметки на спидометре я достиг лишь однажды. В целом же я не лихач и правила стараюсь не нарушать. Поэтому на постах останавливают довольно-таки редко.
— Узнают?
— Не всегда. Приходится объяснять, кто я такой (смеется). Но когда узнают, это помогает. Гаишники же тоже люди, многие из которых, кстати, болеют именно за «Динамо».
— Насколько долго вы можете находиться за рулем?
— Очень долго. Я не раз перегонял автомобили, находясь за рулем по двенадцать часов, поэтому особой усталости после долгих поездок уже не чувствую.
— Вспомните какой-нибудь интересный эпизод из вашей жизни, связанный с управлением авто.
— За эти годы случалось многое: бывали небольшие аварии, взрывались колеса на скорости 150 км/ч, но для водителя это обычные истории.