Пресс-центр
Михаил Анисин: Знарок с Сафроновым – никто и звать их никак
«То, что мне обещал генеральный менеджер Сафронов, то они с [главным тренером] Знарком и исполняют. Ну, вы понимаете – в плане игрового времени, в плане недоверия, в плане… Смотрите, я же не играю. А мне перед началом сезона было сказано Сафроновым, что „я тебя сгною“. Я это, кстати, [президенту клуба] Аркадию Ротенбергу говорил, на что он говорил: „Посмотрим, всё будет нормально“. Но с этими людьми бесполезно [общаться]. Я имею в виду не Ротенберга. Я имею в виду Сафронова и Знарка.
После чемпионского года мы будем говорить о каких-то шансах, которые будет давать Знарок или не давать? Меня это вообще не интересует. Если мне надо было ещё доказывать своё место в этой команде, зачем надо было устраивать такой скандал летом? У меня ведь было четыре предложения.
На меня и сейчас можно рассчитывать – давать игровое время нормальное. Меня конкретно „душат“, и это моё мнение, которое объяснять я никому не собираюсь. Какому-то фарцовщику Сафронову, аферисту бывшему, который продавал телевизоры у „Берёзки“? Я что-то ещё должен доказывать Знарку какому-то? Не хотят — пошли на… куда подальше.
С этими людьми – с Сафроновым и со Знарком – с ними не о чем разговаривать, это никто и звать их никак. С Аркадием Романовичем мы договорились о бонусах, договорились об условиях, на что Знарок мне сказал: „Ты с Ротенбергом их подписал, вот с Ротенбергом ты их и будешь зарабатывать.
Я нормальный человек, причём буду тренироваться, буду в прекрасной спортивной форме. Пока я не встречусь с Ротенбергом, я на лёд “Динамо» больше не выйду. Главный тренер и Сафронов уже «намешали» столько: «Ты помолчи, ты не говори, ты не рассказывай, ты это не делай, подожди». Знарок хотел в том году, чтобы я у него играл. Я у него и играл. Он мне давал время и уверенность.
Если в этом году он захотел меня сгноить — у них был план — они меня и гноят. Хватит! Надоело! Теперь будем играть или по моим правилам, или ни по каким. А какому-то фарцовщику распоряжаться моей судьбой я больше не дам. Мне 24 года, и надо играть в хоккей, а не заниматься аферами", — сказал Анисин.