Пресс-центр
Алексей Угаров: О переходе узнал из интернета
Еще недавно СМИ бурлили информацией об интересе минского «Динамо» к нападающему сборной Беларуси Алексею Угарову. Сам форвард, вроде бы, был не прочь продолжить выступления за «Динамо» московское. Однако на прошлой неделе как гром среди ясного неба появилась новость о переходе Угарова в нижегородское «Торпедо». В интервью нашему сайту Алексей отметил, что узнал о смене клубной прописки только из прессы, признался, что немного обижен, а также рассказал про «свойский» отдых на даче.
— Алексей, казалось бы, еще в середине мая мы общались с вами о выборе между двумя «Динамо» - московским и минским, а тут, бац, и вы не там и не там. Откуда же взялся вариант с «Торпедо»?
— Если бы я знал :). Я хорошо помню тот ваш звонок. После него, как я и говорил вам, сразу связался с агентом и он сказал, что московское «Динамо» и впрямь зашевелилось в отношении меня, рассматривает варианты, при которых я покину Москву. А спустя какое-то время залажу в интернет и читаю, что я, оказывается, уже игрок «Торпедо». Естественно, снова позвонил агенту. Он сказал, что с ним никто не разговаривал, в московском «Динамо» никто ничего не объяснял. Хотя, может, он просто мне не хочет говорить. В общем, получилось, что ни я, ни агент, не знали о том, что меня отдали в «Торпедо».
— «Торпедо» выступило хуже минского «Динамо» в прошлом сезоне. Может быть, если уж не выступать за грандов, то лучше бы играть в белорусском клубе?
— А что сейчас рассуждать об этом? Повторюсь, у меня с агентом вообще ничего не спрашивали, ни о чем не предупреждали. Если бы я сам выбирал будущий клуб, тогда да, возможно оказался бы в Минске, но ведь все произошло без моего участия.
— Если честно, для меня ваш отъезд из Москвы выглядит немного удивительным. Я знаю, что Знарок всегда очень тепло к вам относился, доверял и ценил как профессионала. Странно, что он вас отпустил. Вы с ним не беседовали на эту тему?
— Беседовал. До него откуда-то дошли слухи, вроде кто-то позвонил из Нижнего Новгорода и сказал, что я ухожу туда. Знарок позвонил мне и спрашивает, куда это я собрался. Отвечаю, что никуда, что очень хочу остаться в Москве еще как минимум на сезон. Знарок тогда говорит, мол, не переживай, я главный тренер, я тебя никуда не отдам. Я хорошо успел узнать Олега Валерьевича за годы совместной работы, он слов на ветер не бросает, всегда говорит все в лицо. В общем, я уверен, что он действительно хотел оставить меня. После нашего разговора с ним на душе стало спокойнее. А потом когда уже появилась новость о моем переходе в «Торпедо», Знарок снова мне сам позвонил и сказал, что он к этому не имеет никакого отношения и меня отдали без его ведома.
— Вы расстроены, что все так получилось?
— Конечно. Москва и «Динамо» стали моим вторым домом после Нижнекамска. Со многими ребятами и, конечно же, с тренером прошли вместе долгий путь. Понимаете, обидно, что никто ничего не сказал, не предупредил, не объяснил, а сделали все за спиной. Хорошо, что со мной находится жена, родители, которые меня поддерживают, подбадривают. Хотя сейчас, в принципе, я уже успокоился. Посмотрел состав «Торпедо». Нашел там много знакомых фамилий. К тому же, раз нижегородский клуб так быстро все устроил, значит, он действительно во мне заинтересован. В общем, что не делается, все к лучшему. Со своей стороны постараюсь ответить «Торпедо» взаимностью и буду отдавать все силы в выступлениях за эту команду. Главное, чтобы тренер был не только хорошим специалистом, но и хорошим человеком. А то всякое бывает.
— Алексей, не считаете, что действия московского «Динамо» - это следствие вашего неважного выступления на чемпионате мира?
— У меня в голове много мыслей и догадок. Чемпионат мира? Да, возможно. Понятно, что не лучший сезон. Но бывает ведь всякое. Сезоны чередуются. Повторюсь, самое обидное для меня, что все это произошло без объяснения причин, хотя, на мой взгляд, у меня всегда был хорошие, доверительные отношения с руководством.
— Кстати, после нашего первого интервью из минского «Динамо» с вами никто на связь не выходил?
— Со мной лично нет. С агентом, может, и говорили, но я не знаю. Впрочем, повторюсь, тут от моих желаний ничего не зависело.
— С руководством «Торпедо» уже общались? Чего они от вас ждут? Может быть, в новом клубе устроили презентацию перед журналистами, болельщиками?
— Да мне даже никто не звонил пока из Нижнего Новгорода. Из «Торпедо» не звонят, и из «Динамо» тоже. Забавная ситуация :). Из «Торпедо» я общался только со знакомыми хоккеистами.
— То есть вы еще даже не были в Нижнем Новгороде?
— Нет.
— А где вы вообще сейчас находитесь, чем занимаетесь?
— На даче в Нижнекамске отдыхаю.
— На даче?! Знаете, не часто хоккеистов на дачах увидишь, скорее, на каких-нибудь фешенебельных курортах.
— Ну, у меня нет огорода, который бы надо было вскапывать и сажать что-нибудь. Есть дом, банька, озеро и беседка. Обычный отдых: телевизор, шашлыки, утром рыбалочка. Все по-простому, по-свойски. Пацаны приезжают знакомые в гости. В общем, если не касаться хоккея, то дела у меня нормально :). А на море мы с женой скоро поедем, как же без этого?