Пресс-центр
Максим Соловьёв: К аншлагам не привык
- Из-за чего вы пропустили последний месяц? Сыграли 8 сентября, а потом вышли на лед только в октябре.
- Травма.
- Подробнее говорить не хотите? Хотя бы сравните ее с другими - она была самой серьезной в карьере?
- Она была очень неприятной, ведь пришлось лечиться целый месяц, хотя были и более серьезные повреждения. Но не хотелось бы просто говорить о неприятном.
- Давайте о приятном. Обыграть СКА, уступая по ходу встречи 0:2, это ведь хорошая тема.
- А вы как думаете, что испытывают люди, которые обыграли клуб, в котором выступают чуть ли не лучшие хоккеисты страны?
- У всех разные ощущения. Кто-то, например, быстро забывает о победе. Кто-то уже привык обыгрывать армейцев.
- Конечно, мы довольны. И я рад, что так получилось. Тем более что матч был непростым.
- Кстати, Олег Знарок заявил на пресс-конференции, что после первого периода, когда вы поигрывали, в раздевалке была тишина, а Леонид Комаров утверждал, что был крик. Так что же было?
- Был нормальный разговор между тренерами и хоккеистами. Подробностями делиться не буду. Досталось ли лично мне? Да у нас вообще не принято критиковать кого-то одного при всех.
- В прошлом сезоне у команды возникали проблемы с прибытием на матч в Лужники. Однажды игроки пересели на метро, несколько раз едва не опоздали.
- Тренерский штаб в этом сезоне нашел выход из положения. Мы собираемся в гостинице, которая расположена недалеко от арены. Утром раскатываемся в Лужниках, а затем снова идем в гостиницу и отдыхаем до матча. То есть мы не ездим на игры из Новогорска, не стоим в пробках. Очень удачный ход.
- Один матч команда провела на Ходынке. Где вы себя лучше чувствуете?
- Странный вопрос. Мне и в Лужниках нравится, и на Ходынке.
- Но в Лужниках очень старая арена. В ней и просто находиться не очень комфортно.
- Мне нравится там, куда приходят люди, чтобы посмотреть на игру, поболеть за нас. Но если честно, я еще окончательного мнения не составил. На Ходынке сыграл один раз, в Лужниках - три. Давайте об этом поговорим позже.
- Ходынка вмещает очень много болельщиков, а аншлаг собирается только на сборную. Пустые трибуны не давят?
- Хм, да я вообще не привык к аншлагам. Полный стадион видел лишь в конце прошлого сезона, во время финальной серии ХК МВД – «Ак Барс». Так что на меня ничто не давит. И вообще Москва особое место, тут на хоккей ходят не слишком охотно, и чтобы рассчитывать на полные трибуны, надо давать хороший результат.
- У вас в карьере есть яркая страница: вы - чемпион Европы среди юниоров 1996 года. Это что за турнир?
- Это был последний чемпионат Европы среди юниоров. Со следующего сезона уже стали проводиться чемпионаты мира. У нас тогда хорошая команда была. Максим Афиногенов играл, с Юрием Бабенко я сейчас в команде. Андрей Марков играл. Да практически все на виду из той команды. Тренировали нас Сергей Гимаев и Владимир Шадрин. Я часто вспоминаю тот турнир. Не у каждого в карьере были такие моменты.