Игровая форма ХК «Динамо» Москва

- Обзор
-
Обзор
Игровые фотографии
Фотографии оригинальной формы
Чемпионат России
2007 - 2008
Характеристики:
производитель: СЭП "Луч"
домашняя форма: светлая
гостевая форма: темная
реклама спонсоров: Евраз Капитал, Zeta
реклама лиги: Ростелеком (на шортах)
дополнительные изображения: нет
домашняя форма: светлая
гостевая форма: темная
реклама спонсоров: Евраз Капитал, Zeta
реклама лиги: Ростелеком (на шортах)
дополнительные изображения: нет
Макет игровой формы:

Малоизвестные факты:
В хоккейной форме, по мнению специалистов, важны три вещи - простота дизайнерских решений, сохранение традиций клуба и возможность избежать огромного количества рекламы. Именно на основе этих требований и была пошита новая форма.
На плечи вернулась контрастная полоса, реклама партнеров размещалась только на спине и была выполнена в цветах максимально близким к клубным, а на груди появилась надпись: Динамо Москва, стиль написания которой был разработан дизайнерами «Луча» на основе шрифта использовавшегося в 70-е годы. От кавычек решили отказаться с точки зрения эстетики.
На плечи вернулась контрастная полоса, реклама партнеров размещалась только на спине и была выполнена в цветах максимально близким к клубным, а на груди появилась надпись: Динамо Москва, стиль написания которой был разработан дизайнерами «Луча» на основе шрифта использовавшегося в 70-е годы. От кавычек решили отказаться с точки зрения эстетики.