Игровая форма ХК «Динамо» Москва
Континентальная Хоккейная Лига
2018 - 2019
Характеристики:
производитель: СЭП "Луч"
домашняя форма: темная
гостевая форма: светлая
реклама спонсоров: Банк ВТБ
реклама лиги: логотип КХЛ, MasterCard
дополнительные изображения:
- логотип «Кубок Гагарина» в плей-офф
домашняя форма: темная
гостевая форма: светлая
реклама спонсоров: Банк ВТБ
реклама лиги: логотип КХЛ, MasterCard
дополнительные изображения:
- логотип «Кубок Гагарина» в плей-офф

Макет игровой формы:

Малоизвестные факты:
- Первый матч в ретро-форме был проведен 4 января 2019 года на открытии арены им.Чернышева стадиона "Динамо" с екатеринбургским "Автомобилистом".
- 1 декабря во Всемирный день борьбы со СПИДом все команды, которые проводили матчи, вышли на лёд со специальной символикой в поддержку акции.
- Впервые в российский период на майках, за исключением плечей, отсутствовала реклама спонсоров.
- Все домашние матчи плей-офф команад провела в ретро-форме.
- 1 декабря во Всемирный день борьбы со СПИДом все команды, которые проводили матчи, вышли на лёд со специальной символикой в поддержку акции.
- Впервые в российский период на майках, за исключением плечей, отсутствовала реклама спонсоров.
- Все домашние матчи плей-офф команад провела в ретро-форме.