Игровая форма ХК «Динамо» Москва
Континентальная Хоккейная Лига
2010 - 2011
Характеристики:
производитель: СЭП "Луч"
домашняя форма: темная
гостевая форма: светлая
реклама спонсоров: Банк ВТБ, Лукойл, Новотэк, Wimm-Bill-Dann, Авилон, РусТрансКом, Arch Energy, ИнтерСпорт, Ведис Групп
реклама лиги: логотип КХЛ, Газпромбанк, Мегафон
дополнительные изображения: герб г. Москвы, фото А.И.Чернышева , логотипы 12-ти силовых ведомств
домашняя форма: темная
гостевая форма: светлая
реклама спонсоров: Банк ВТБ, Лукойл, Новотэк, Wimm-Bill-Dann, Авилон, РусТрансКом, Arch Energy, ИнтерСпорт, Ведис Групп
реклама лиги: логотип КХЛ, Газпромбанк, Мегафон
дополнительные изображения: герб г. Москвы, фото А.И.Чернышева , логотипы 12-ти силовых ведомств
Макет игровой формы:
Малоизвестные факты:
После объединения с ХК МВД новое руководство клуба взяло курс на отказ практически от всего, что могло ассоциироваться с временами Михаила Головкова. Естественно эта политика не могла не сказаться на форме.
Презентация нового дизайна состоялась 4 июня 2010 года во время проведения второго драфта КХЛ.
С лицевой стороны игрового свитера исчезла надпись: Динамо Москва. На ее место вернулась «деха», только не хоккейного клуба, а общества. Выполнена она была в стиле конца 80-х и первой половины 90-х годов с небольшими графическими изменениями.
Логотипы 12-ти силовых ведомств, ставших попечителями клуба, располагались в нижней части формы по периметру. В среде болельщиков эта полоса получила название «пояс верности». Кстати, такое дизайнерское решение уже использовалось на форме с 1979-го по 1983 год. Только вместо цветных логотипов попечителей на форме располагалось стилизованное изображение Спасской башни московского Кремля, выполненное в клубных цветах.
Фотография А.И.Чернышева была нанесена на форму в области сердца, подчеркивая значимость мэтра для клуба. Однако ее расположение относительно логотипа КХЛ и рекламы «Газпромбанка» с точки зрения геометрии выглядело странным, также впрочем, как и решение с цветом фона.
Белая контрастная полоса на домашний вариант формы так и не вернулась, но производитель учел негативный опыт предыдущего года и сделал ее в одной тональности с основным цветом. В гостевом варианте белые боковые вставки были заменены на синие. Элементы же отделки по-прежнему остались серыми.
На форме вновь появилось огромное количество рекламы с чужими для клуба цветами, которая превратила форму в своеобразную «елку».
И если использование надписи или «дэхи» на лицевой стороне свитера целиком зависит от позиционирования клуба, то отсутствие стиля, чувства меры и желание совместить несовместимое привело к тому, что клуб получил, один из самых худших вариантов формы за всю свою историю.
К счастью, на нескольких домашних матчах в качестве альтернативного варианта использовалась форма образца конца 80-х - начала 90-х годов, в которой динамовцы становились чемпионами страны в 1990 и 1991 годах.
С разрешения КХЛ реклама спонсоров лиги на ретро-форме отсутствовала. При этом использовался только темный (домашний) вариант формы.
Все три домашних матча плей-офф команда также провела в ретро-форме.
Презентация нового дизайна состоялась 4 июня 2010 года во время проведения второго драфта КХЛ.
С лицевой стороны игрового свитера исчезла надпись: Динамо Москва. На ее место вернулась «деха», только не хоккейного клуба, а общества. Выполнена она была в стиле конца 80-х и первой половины 90-х годов с небольшими графическими изменениями.
Логотипы 12-ти силовых ведомств, ставших попечителями клуба, располагались в нижней части формы по периметру. В среде болельщиков эта полоса получила название «пояс верности». Кстати, такое дизайнерское решение уже использовалось на форме с 1979-го по 1983 год. Только вместо цветных логотипов попечителей на форме располагалось стилизованное изображение Спасской башни московского Кремля, выполненное в клубных цветах.
Фотография А.И.Чернышева была нанесена на форму в области сердца, подчеркивая значимость мэтра для клуба. Однако ее расположение относительно логотипа КХЛ и рекламы «Газпромбанка» с точки зрения геометрии выглядело странным, также впрочем, как и решение с цветом фона.
Белая контрастная полоса на домашний вариант формы так и не вернулась, но производитель учел негативный опыт предыдущего года и сделал ее в одной тональности с основным цветом. В гостевом варианте белые боковые вставки были заменены на синие. Элементы же отделки по-прежнему остались серыми.
На форме вновь появилось огромное количество рекламы с чужими для клуба цветами, которая превратила форму в своеобразную «елку».
И если использование надписи или «дэхи» на лицевой стороне свитера целиком зависит от позиционирования клуба, то отсутствие стиля, чувства меры и желание совместить несовместимое привело к тому, что клуб получил, один из самых худших вариантов формы за всю свою историю.
К счастью, на нескольких домашних матчах в качестве альтернативного варианта использовалась форма образца конца 80-х - начала 90-х годов, в которой динамовцы становились чемпионами страны в 1990 и 1991 годах.
С разрешения КХЛ реклама спонсоров лиги на ретро-форме отсутствовала. При этом использовался только темный (домашний) вариант формы.
Все три домашних матча плей-офф команда также провела в ретро-форме.