Игровая форма ХК «Динамо» Москва
Континентальная Хоккейная Лига
2008 - 2009
Характеристики:
производитель: СЭП "Луч"
домашняя форма: темная
гостевая форма: светлая
реклама спонсоров: Евраз Капитал
реклама лиги: логотип КХЛ, Мегафон
дополнительные изображения: нет
домашняя форма: темная
гостевая форма: светлая
реклама спонсоров: Евраз Капитал
реклама лиги: логотип КХЛ, Мегафон
дополнительные изображения: нет
Макет игровой формы:
Малоизвестные факты:
По решению лиги в домашних матчах команды должны будут играть в темной форме.
Форма в стиле ретро пришлась по душе болельщикам, тем не менее ряд очевидных недостатков необходимо было исправить. Так шрифт номеров стал толще, как было принято 30 лет назад, и более «читаемым». Отдельно стоит отметить, что эмблема КХЛ не только не испортило форму, а наоборот, заполнила пустоту на воротнике. До этого он смотрелся куце, и какое-то решение этой проблемы напрашивалось.
В итоге форма получилась настолько удачной, что во многих специализированных обзорах ее назвали лучшей в истории клуба.
Форма в стиле ретро пришлась по душе болельщикам, тем не менее ряд очевидных недостатков необходимо было исправить. Так шрифт номеров стал толще, как было принято 30 лет назад, и более «читаемым». Отдельно стоит отметить, что эмблема КХЛ не только не испортило форму, а наоборот, заполнила пустоту на воротнике. До этого он смотрелся куце, и какое-то решение этой проблемы напрашивалось.
В итоге форма получилась настолько удачной, что во многих специализированных обзорах ее назвали лучшей в истории клуба.